среда, 18 апреля 2012 г.

Чего хочет ребенок - того хочет Вселенная


Чего хочет ребенок – того хочет Вселенная.

Ребенок – это только что проросшее из небытия зернышко сознания нашего Мира.
Космос состоит из пустоты, и бесконечного числа разбросанных по ней как попало Вселенных, а Вселенные – это скопления солнц, с вращающимися вокруг них остывшими частями этих солнц, или частями других небесных тел. На поверхности одного из этих утрамбованных гравитацией пыльных шариков возникла жизнь.
В нашей солнечной системе есть много других планет, на которых жизни нет. Почему только на одной из них непостижимым образом были созданы необходимые условия для появления  жизни?
Если в бесконечном хаосе есть одно такое совпадение, то такое же или подобное могло произойти еще где-нибудь, среди миллиардов солнц вокруг.
До тех пор, пока мы не узнаем о наличие жизни на других планетах, вопрос о том, единственные ли мы существа, обладающие интеллектом и сознанием, остается открытым.
Пока что однозначного ответа нет, мы можем подумать вот о чем:

Когда человек еще ребенок, он находится ближе к двери входа в материальный Мир. На отрезке времени от рождения до смерти он стоит ближе к источнику появления из неведомого, а значит, ему должны быть понятнее все законы и процессы, происходящие в этом «неведомом».
Неведомое более понятно ребенку, чем взрослому, но дело в том, что он еще не умеет рассказать свои ощущения и переживания словами, так как в отличие от взрослого использует более широкие способы восприятия реальности, не заключенные в какие-то формы - слова там, или другие сигналы.
Лишь через многие годы после рождения человек начнет понятно выражать свои мысли и образы, но к этому моменту он уже утратит первоначальную способность видеть ясно.
Как известно, у всех взрослых взгляды на жизнь в основном разные, и если они у кого-то и совпадают в каких-то общих мнениях, то разнятся в частностях, или наоборот.
Ребенок же всегда отличается от взрослого своим виденьем Мира, а все маленькие дети видят его одинаково просто, в основном на уровне ощущений.
Почему у ребенка еще черное – не черное, а белое – не белое; зло - не зло, тьма – не тьма, а  холод – не мороз?
Понять это поможет следующая история.

Создано Богом
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом? Не так ли?»
Один студент смело ответил: «Да, конечно, создано Богом».
«Бог создал все?» - спросил профессор.
«Да, сэр», ответил студент.
Тогда профессор сказал: «Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло».
Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалялся студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф.
Другой студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, Профессор?».
«Конечно», - ответил тот.
Студент поднялся и спросил «Профессор, скажите, холод существует?»
- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил: «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности, является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить в части того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Поэтому холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла».
Студент продолжил. «Профессор, скажите, темнота существует?»
Профессор ответил: «Конечно, существует».
На это студент говорит: «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света».
В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло существует?»
На этот раз уже неуверенно, профессор ответил: «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла».
На это студент отчеканил: «Зла также не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие добра. Оно похоже на темноту и холод — это слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие добра.
Бог не создавал зла. Зло - это результат отсутствия в сердце человека искренней любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света».
Профессор сел.
Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.

Альберт Эйнштейн определенно был мудрым человеком, одним из немногих, кто не утратил связь со своим детским восприятием неведомого. Это во-многом и помогло ему  понятным языком объяснить общую теорию относительности. 
А еще он язык показывал и вообще ребячился.

Итак, ребенок, как и Вселенная, хочет не так уж и многого. 
В подсознании каждого должна быть сохранена память о том, что именно они хотели в детстве, а значит можно вспомнить (хотя бы попытаться). Сейчас эти воспоминания вытеснены огромным багажом всевозможнейших практических навыков и теоретических знаний, за которыми, как за пухом, грязью и пылью, налипшими на головню липкого гудрона, не разглядеть его внутриземного происхождения.
Чтобы вспомнить свои детские желания нужно на время забыть всё налипшее, отбросить все те знания, которые мы получили в ходе жизни вплоть до сегодняшнего дня. 
Это, конечно, не так легко, как кажется, ум будет всеми силами цепляться за наш статус, упираться и предательски мстить депрессиями или плохим настроением. Но его можно успокоить фантазией, что это только временно, что это как бы эксперимент.
Проверить, достигнут ли нужный результат можно при помощи определения степени спонтанности, очень просто: если мы импульсивно-спонтанны, то эффект достигнут - мы ребенок. Например, идем, идем по улице, и вдруг захотелось сделать какую-нибудь глупостть или побежать – и мы тут же побежали, просто так без всякой веской причины. Дети именно так и поступают.

И вот тогда мы:
хотим быть.
Хотим есть.
Хотим обмениваться информацией с Миром.
Хотим ласки и заботы.
Хотим удовольствий.
Хотим простоты и красоты.
Хотим любви и свободы. 

       Следуя за желаниями Вселенной, мы найдем умиротворение и примиримся с самими собой и с грядущим исчезновением. Несогласие ума с нелогичностью смерти и развязывает внутреннюю борьбу в каждом не-ребенке.
Именно на внутреннюю борьбу, а не на организацию счастливой жизни и переживание настоящей любви мы тратим большую часть отпущенной нам энергии.
Если прекратить внутреннюю борьбу, то вместе с ней прекратится и внешняя.  Наступит равновесие, тишина, спокойствие, красота, блаженство - все как в детстве, когда восприятие особенно насыщенно яркими красками; когда нет ни врагов, ни злых людей, ни зависти, ни гнева, никаких прочих бед. Ты всем вокруг нужен и целый Мир тебя любит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий