воскресенье, 17 июня 2012 г.

Если бы дети обладали критическим мышлением - они бы ходили в школу?

(из цикла "антифилософия здоровья")

Почему в садиках детей делят на группы, а когда группа гуляет, то воспиталки верещат и ругаются, если дети их группы играют на чужих участках?
- Это самое ранее проявление насилия по приучению ребенка к нашему классовому миру.
Потом в школе детей делят на классы по возрастам, чтобы искусственно приучать к почитанию (пардон, подчинению) старшинству и взрослости - ведь когда старшаки растворены среди прочих возрастов – их, как бы, не заметно, но когда старшаков склопили в целый класс – их опасаются.
Есть такие тупые старшаки и в то же время такие мудрые малыши, что возраст – вообще относительная и динамичная величина и никак не может являться критерием разделения людей. Разделение вообще само по себе глупо.
А школьные звонки – это же приучения к сигналам «пересменок» на предприятиях, заводах и фабриках (которых, кстати, больше и нету вовсе!). Даже само название – «перемена» - это же ебаный пересменок! Детки! Привыкайте сызмальства – шахта ждет вас! - Её еще называют "жопой Мира".
Школы - вторая ступень грубой обработки. Тут прививают послушание и создают рабочий класс. Так как работать особо больше негде, рабочий класс бухает. Среднестатистическая усредненка продолжается до сих пор. Так нахуй такие школы!? Почему никто не возмущается? Все люди ведь разные и уникальные! Хватит насиловать детей в голову через уши и требовать от них рабского послушания! Пора уже признать в них личности!
Ребенок – это человек. По какому праву кто-то из тупоёбых взрослых решил, что для ребенка благо, а что нет? Этого бы человека, как изобретателя гильотины -  посадить на кол, так как он сотворил для всех людей в мире максимальное зло: разделил человеков внутри головы на классы с самого раннего детства, когда еще ум не окреп, чтобы задавать вопросы. А все эти пизданутые учителя – такие же обманутые последователи этого мудака. Им в свое время в головы точно также насильно вдолбили послушание и пресмыкание перед старшими. Они теперь даже ничего вякнуть не могут, настолько сильно боятся после проехавшей по ним машины точно таких же ёбнутых учителей.
Они все слишком высокомерные, их подход эгоистичен, он организован с позиции назидания – то есть с позиции главенствования, доминирования и подавления. Подчиняйся - ты! – маленькая невежественная тварь! (Только с улыбкой на лице, без грубости, позитивно и всегда - повелительным тоном).
В результате этого воспитательного обуславливающего процесса мы имеем: «Как все – так и я», «Все на смену – ну и я пойду», «Делу – время, а потехи – час».
Никто из бессознательных учителей, воспиталок и родителей (в первую очередь родителей) не уважает ребенка, не относится к нему как к ровне, считает его маленькой глупенькой гадиной, из которой в будущем, если "вложить в него", «может получиться толк». Все эти разговоры, типа «все лучшее – детям» - лишь мерзкое лицемерие. Все радости жизни ведь для кого? – Для взрослых. Разрешено кому? - Взрослым.
Из тех, кто считает себя круче маленького и слабого ребенка, из самих ничего хорошего (кроме конечно говна, участвующего в круговороте воды в природе), не вышло. Они – лишь копии с копий, продолжающие изобретенные каким-то мудаком  традиции копирования.
Принудительная насильственная система подавления ребенка, а через него всего общества исправно работает, шестеренки трутся. Очевидно, что этой системе пора бы уже и подохнуть. Но разве вы это понимаете? Что-то не похоже.
 
Изменение системы нужно начинать отсюда – с фундаментального переосмысливания воспитания. Этот вопрос нужно как следует переосмыслить: Воспитание вообще – нахуй!?
Аристотель – отец всех учителей, говорил, что ребенок лучше всего обучается и проявляет свои способности играя.
Так за каким хером я сидел все детство - 10 ебаных лет с серьезным рылом за ебучей партой и упустил столько возможностей играть и найти себя? В детстве больше всего мне нравилось кататься на коньках, а больше всего я ненавидел учить уроки. Мне кажется коньки развивают мозг гораздо лучше нудных домашних заданий. Все это время, потраченное на  тупую зубрежку - отняли у меня невежественные лицемеры и даже ничего не дали взамен, кроме комплексов, испорченного зрения, злости на весь окружающий мир и людей, неуверенности в себе и страха допустить ошибку. Блядво!
Из всей той хрени, что приходилось запоминать в школе, я не помню абсолютно ничего полезного, а также я не помню такого момента, чтобы что-то пригодилось в жизни. Читать по-тихой еще до школы научился, а умение читать открыло дверь к любым знаниям. Но только тогда, когда это нужно, в противном случае - это просто засорение чердака ненужным хламом. Так за каким хером я потерял за партой столько времени? Кто мне объяснит? 
Поэтому со всем гневом от упущенной возможности стать самим собой пораньше, а не сейчас, - по прошествии множества лет и ценой невероятных усилий, я говорю вам, мои дорогие учителя: ИДИТЕ НА ХУЙ! ЗАБИРАЙТЕ С СОБОЙ СВОИ ЕБАНЫЕ ШКОЛЫ И УМАТЫВАЕТЕ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ! Хватит портить человеческий род! Учите деревья или енотов или друг друга! Только оставьте детей в покое! Дети – это не ваше будущее. Ваше будущее – это неосознанная смерть в темноте собственного разума. А дети – это всегда настоящее. Они пока реальны, а вы уже больше чем на половину – дохлые и неактуальные. 
Пока травление ребенка прошлым и будущим идет эффективно, взрослые умиляются, а как чадо вырастает - так ужасаются. И чего, спрашивается, ужасаются, ведь дети то же самое делают, что и взрослые когда-то раньше делали.
Раз за разом учителя бессознательно на автомате копируют себя самих в детях, и эта история никогда не будет иметь конца, а только бесконечное повторение самой себя. Все будет только хуже и хуже: по закону энтропии всегда все становится сложнее, а значит общий беспорядок увеличивается. Порядок - это ведь иллюзия ума. В природе любой порядок - это хаос.
Уже сейчас среднестатистический ребенок полностью апатичен, ему на все насрать и у него нет никаких желаний, кроме одного: чтобы от него когда-нибудь наконец отъебались и оставили наедине с компьютером - компьютер пока не поучает и не лезет в душу, а только исполняет. Даже не буду статистику детских и подростковых суицидов приводить. Сами знаете, что - пиздец.
Так что подумайте, дорогие взрослые: может быть наконец-то пришел момент понять необходимость оставить детей в покое? 

  

3 комментария:

  1. Ну что сказать: почти со всем согласен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но с чем именно конечно не скажешь.
      Чтож, мне это и не важно. Достаточно того, что ты об этом подумал и раз с чем-то не согласен, значит понял, о чем речь. Молодец! Понимяга!
      Только комент твой не о чем, Твоё Величество.
      Согласие для неуверенных преподов оставь, оно им необходимо, как костыли для хромых. А Я убегаю.

      Удалить
    2. Вот я прибежал, и просто хотел извиниться за грубость, если таковая имелась.)

      Удалить